О нас

Фирма - Лидер Медицинского Туризма в Турции и Европе

О нас

Фирма по оказанию оздоровительных услуг Vitalist (Виталист) – это фирма медицинского туризма, которая была основана для наилучшего осуществления диагностического лечения людей из разных стран мира, желающих приехать в терцию с целью «Медицинского Туризма».

Фирма по оказанию оздоровительных услуг Vitalist, посредством лучших больниц и врачей, обеспечивает надежное прохождение операции у людей, которые приехали в Турцию для прохождения диагностики и лечения. Работая под своим основным принципом удовлетворения клиентов, Фирма по оказанию оздоровительных услуг Vitalist, имеет цель надежным образом отравить домой пациентов, выбравших Турцию для прохождения лечения, и чтобы они остались довольными.

Фирма по оказанию оздоровительных услуг Vitalist, развив бренд “Now Hair Time” до глобальных масштабов, сделала вклад как в успех Турции, в секторе пересадки волос, так и в развитие Медицинского Туризма в Турции.

Фирма по оказанию оздоровительных услуг Vitalist, ставит цель развиваться не только в секторе красоты и эстетики, но и привозить в нашу страну нуждающихся пациентов с серьезными заболевания, для прохождения диагностики и хирургических операций в наилучших договорных больницах.

About Us

Vitalistsaglik

About Us

Vitalist Health Service is a Health Tourism Company was established to carry out the diagnosis in the best way by bring people from all over the world toTurkey in the health field "Health Tourism "within the scope".

Vitalist Health Services provide the treatment process of diagnosis of patients who come to Turkey through the best hospitals and doctors and ensures a safe operation process. The most basic principle of Vitalist Health Services is patient satisfaction, our aim is the return of patients, who prefered our company, to their countries in a safe and delighted way in Vitalist Health Services.

Vitalist Health Services brought into the “Now Hair Time” brand into a global brand and have contributed to Turkey’s success in the field of hair transplant and the development of Health Tourism in Turkey.

Vitalist Health Services’ aim is not only in the field of aesthetics and beauty, but also to treat patients in high-level hospitals where contracted, who need diagnosis and surgical operations are brought to our country.