Как мы предоставляем услуги?

Фирма по оказанию оздоровительных услуг Vitalist (Виталист) – это фирма направления медицинского туризма, предоставляющая иностранным пациентам, которые выбрали нашу страну для прохождения эстетического или оздоровительного лечения: услуги переводчика, говорящего на их языке, встречу в аэропорту и трансфер до предварительно зарезервированного отеля на VIP автомобиле, а также опыт надежного и комфортного лечения, на протяжении всего пребывания в Турции.

Фирма по оказанию оздоровительных услуг Vitalist (Виталист), тщательно планирует все процессы для гостей, которых она привезла в нашу страну с целью эстетического или оздоровительного лечения, и производит решения потенциальных проблем. Предоставляет пациентам медицинские услуги высшего качества в договоренных больницах с полним оборудованием.

Принимая за основу принцип довольствия пациентов, фирма по оказанию оздоровительных услуг Vitalist (Виталист), проявляет самую вовлечённую заботу о пациентах до, во время и после операции, на всех ее стадиях, а также будучи всегда на связи, обеспечивает чувство надежности у пациентов.

О НАШИХ УСЛУГАХ

Узнайте больше

Мы можем предоставить врач и больницадля виды лечения, а также организовать поездку и пребывание в Стамбул для проведения операции и лечения по наиболее доступной цене. Для получения более подробной информации, пожалуйста, заполните форму или проверьте нашу контактную страницу.

План посещения

План посещения

После принятия решения о лечении и услугах спланируйте время своего путешествия. Мы организуем ваши бронирования, трансферы и все соответственно. Мы также вышлем вам план вашего путешествия с ежедневным расписанием и окончательными ценами.

Планирование поездки

Планирование поездки

Вы также можете выбрать из наших возможностей обслуживания, которые включают в себя перелет, проживание, транспорт, личный гид, экскурсии по городу, аренда автомобиля и многое другое. Не стесняйтесь спрашивать!

Услуги VIP Больницы

Услуги VIP Больницы

(Госпитализация, заключительный медицинский осмотр и консультация, договор на медицинское обслуживание, лечение, выздоровление, обмен). VIP услуги в больницах и поликлиниках. Предоставляя лучшее лечение и услуги, мы будем на вашей стороне на протяжении всего лечения

Проживание

Проживание

Предоставление вам жилья по доступным ценам. Различные варианты, такие как расположение отелей и звезды отелей, будут обмениваться ранее - например, рядом с больницей или недалеко от старого города.

Встреча в аэропорту

Встреча в аэропорту

Встреча в аэропорту и индивидуальный трансфер по прибытии в аэропорт.

24-часовая помощь

24-часовая помощь

24/7 Переводчик и поддержка пациентов и их компаньонов.

Our Contracted Hospitals

Emsey
Hospital

Emsey Hospital — одна из ведущих частных больниц Турции. Аккредитация JCI авторизована Объединенной международной комиссией.

BirinciGöz Hastanesi

Birinci Göz Hastanesi это одна из лучших и современных больниц в Бейликдюзю — Стамбул — Турция. В больнице есть стандартные номера.

Mono
Tıp Merkezi

Медицинской больницы моно, он начал работать в Гектюрк в 2017 году в Стамбуле — Турция. Она стремится обслуживать пациентов…

Biruni
Üniversite Hastanesi

Университетская больница Бируни, которая начала функционировать в 2016 году.

Наши отели по контракту

Divan Otel

Divan İstanbul является одним из самых эксклюзивных отелей в Стамбуле с его элегантно обставленными номерами и теплым и внимательным обслуживанием…

The Green Park Otel

Green Park Hotels & Resorts служит цели «максимального удовлетворения гостей».

Получите лучший совет от наших лучших талантливых экспертов.

Свяжись с нами

What Services Do We Provide?

Vitalist Health Services is a Health Tourism Company that offers a safe and comfortable treatment experience during time period in Turkey to patients from abroad who prefer our country for Aesthetics and the treatment of Health and welcome our patients at the airport with our interpreters speaking in their own language and accompany them with specially allocated VIP vehicles to the hotel where is booked in advance for them.

Vitalist Health Services, carefully plans all processes for the guests coming to our country for aesthetics and health treatment and creates solutions for possible problems. It provides high-level health services to its patients in well-equipped hospital environment.

Vitalist Health Services, which embraces patient satisfaction as the main principle, shows high level interest in all stages of before, during and after the operation for its patients, and also provides that patients feel safe through continuous communication. After the operation, patients returning to their country are checked up and information on their status is obtained through online contact.

About Our Services

Our Services

We can provide the doctors and hospitals for all your treatments, we arrange your to trip and stay in Istanbul to have your operation and treated at the most affordable price. For more detailed information please fill this form or check our contact page.

Visit Plan

Visit Plan

After deciding on treatment and services, plan the times of your travel. We will arrange your reservations, transfers and everything accordingly. We will also send you a plan of your travel covering the daily schedule and final prices.

Trip Planning

Trip Planning

You also can select from our service opportunities, which include flight, accommodation, transportation, personal guidance, city tours, rent a car and more. Feel free to ask!

VIP Hospital Services

VIP Hospital Services

( Hospitalization, Final Medical Exam & Consultation, Agreement on Medical Service, Treatment, Recovery, Dischange). VIP services in hospitals and clinics. While providing the best treatments and services, we will be by your side throughout your treatment

Accommodation

Accommodation

Providing you accommodations at affordable prices. Different options such as the place of the hotels and the stars of the hotels will be shared before – like near the hospital or close to the old city.

Airport Pick-Up

Airport Pick-Up

Airport pick-up and private transfer upon your arrival at airport.

24 Hour Assistance

24 Hour Assistance

24/7 Interpreter & Support for patients and their companions.

Our Contracted Hospitals

Emsey
Hospital

Emsey Hospital is one of Turkey’s leading private hospitals and its healthcare quality accredited by international accreditation organization JCI.

Birinci Göz Hastanesi

Birinci Göz Hastanesi is one of the best and modern hospital in Beylikdüzü – İstanbul – Turkey. The hospital offer hight quality standart rooms.

Mono
Tıp Merkezi

Mono Medical Hospital, It started operating in Göktürk in 2017 in İstanbul – Turkey. It aims to serve patients with its expert staff, by using all technology and science.

Biruni Üniversite Hastanesi

Biruni University Hospital, which started to serve in 2016, is a full-fledged university hospital consisting of 10 floors, 23 of which are 153 beds.

Our Contracted Hotels

Divan Otel

Divan İstanbul is one of the most exclusive hotel in İstanbul with its elegantly furnished guest rooms and warm and attentive services…

The Green Park Otel

The Green Park Hotels & Resorts serves the purpose of “Maximum Guest Satisfaction”.

Get the best advice from our top talented  experts.

Get İn Touch